Chevrolet Cruze

Tol

Регистрация
18 Дек 2010
Адрес
Минск
В ноябре 2010 года стал счастливым обладателем Chevrolet Cruze LS+. Полон положительных эмоций. Проехал мало только 270 км. Все работает как часы .Не гремит, не стучит . Тихо в салоне. Автомобиль корейской сборки 1,6 МТ. Не путать с росийской сборкой. Абсолютно разные авто.
Какие мнения, впечатления, вопросы хотелось узнать у других владельцев Круза?
 
Регистрация
11 Май 2009
Адрес
Москва
мммм.... у меня со словами "корейская сборка" ассоциируется только одно....:dg:
 

Тимафоныч

Супер-модератор
Auto Club Team
Регистрация
6 Фев 2009
Адрес
Минск
Chevrolet Cruze: большая перемена
07.11.2008

В свет выходит модель, которая заменит Chevrolet Lacetti. Но как-то сложно: пока лишь в версии седан, и 18 месяцев ее будут продавать параллельно с хэтчбеком и универсалом Lacetti. Подробности выяснял Алексей ЩЕРБАКОВ


Первой из американской тройки получив в руки козырь в виде заблаговременно приобретенной Daewoo, производителя компактных автомобилей, General Motors пытается скорее реализовать преимущество. Еще бы: только за сентябрь продажи в Северной Америке, складывающиеся в основном из пикапов и SUV, «просели» на 27%!

Самое лучшее

Итак, грядет новая модель GM класса «С», долженствующая заменить Daewoo Nubira в Южной Корее, Chevrolet Lacetti — в Европе, в том числе России, Holden Viva — в Австралии и Новой Зеландии и Chevrolet Optra — в Мексике. Заметьте, это все одна машина! А заодно Chevrolet Cobalt в США и Канаде — седан и купе на базе Opel Astra предыдущего поколения. Идея поистине глобального масштаба!


На виде в профиль привлекает внимание оригинальный дизайн задней стойки

Собирать новую модель класса «С» планируют в Южной Корее (старейший завод Daewoo в городе Бупийон), в Лордстауне, штат Огайо, США и (внимание!) в нашем российском Санкт-Петербурге.

Для новинки уже готова архитектура Delta II, представляющая собой усовершенствованную Delta (спереди — макферсон, сзади — скручиваемая балка), на которой построены известные нам Opel Astra, Zafira, Chevrolet HHR, Saturn Ion, Pontiac G5. Из Delta II уже «произросли» концептуальный седан с гибридной силовой установкой Chevrolet Volt и только что показанный в Париже концепт минивэна Chevrolet Orlando, но первой из серийных машин ее получит эта самая модель класса «С».

Вот только с именем что-то непонятно. Для нее выбрано нейтральноиспанское Cruze (крест). Хотя какой крест имеется в виду? Эмблема Chevrolet по-настоящему зовется «bowtie» (галстук-бантик, который носят со смокингом или фраком). А произошла она вовсе не от креста Христофора Колумба, а от креста на швейцарском флаге в силу швейцарского происхождения автогонщика Луи Шевроле. Тогда при чем тут испанцы? Ну да уж ладно.

Лучше посмотрим, что GM отобрала для своей будущей глобальной компактной модели.


Передняя панель выполнена в виде двойного кокпита, как в Chevrolet Corvette

Что вообще есть интересного у GM? Есть хорошо продаваемый в Северной Америке брутальный седан 2007 модельного года Chevrolet Malibu с передней решеткой в виде обращенного острием вниз геральдического щита, несимметрично разделенного горизонтальным брусом, — этот стилистический элемент станет «визитной карточкой» всех будущих Chevrolet. И как раз его мы наблюдаем на Chevrolet Cruze!

Есть харизматичная спортивная модель Chevrolet Corvette (дебютировала в 1953 году) с симметричной, разделенной на двa сектора приборной панелью, как бы обнимающей седоков, — и именно так организованы панели на Malibu и Cruze!

А еще до 1994 года Chevrolet сохранял традицию окрашивать свои приборные панели в цвета интерьеров — и то же самое впервые за столько лет мы увидим на Cruze. Правда, окрашены будут только вставки в панель, подобранные в тон подушкам сидений: синие — к синим, красные — к красным.


В подсветке приборов использованы оптоволоконные технологии

Не обошлось и без европейского влияния. В частности, бээмвэшный изгиб Хофмайстера до сих пор не дает покоя дизайнерам. Поэтому для Cruze придумали нечто свое, и в районе задних стоек у него получилось наложение мотивов Mazda3 на Audi A4. Оригинальную идею может в корне испортить дешевый пластик, но Вэйн Брэннон, исполнительный директор Chevrolet Europe, поклялся, что в отношении качества исполнения и материалов все будет в лучшем виде!

Вы, наверное, могли подумать, что эту машину разрабатывали в Корее, а дизайн придумали в Северной Америке. А вот и не так! Платформой Delta II с 2005 года занимались немцы в Рюссельсхайме, вотчине Opel, а шеф-дизайнером Chevrolet Cruze стал... кореец Таиван Ким (Lacetti-то делала ItalDesign).

Даешь дизелизацию!

Первые экземпляры новинки поступят к европейским дилерам весной 2009 года.

Гамма моторов для Старого Света, исключая упраздненный 1,4-литровый, близка к прежней — это бензиновые объемом 1,6 и 1, 8 л. Только они теперь обзавелись системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске и поэтому прибавили в тяговитости, экономичности и экологичности: 1,6-литровый развивает 112 л. с. (против прежних 109), 1,8-литровый — 140 (против 122). Они обеспечивают Cruze разгон от 0 до 100 км/ч за 12,4 и 9,8 с. Средний расход топлива — 6,7 и 6,8 л на 100 км.


Арочная крыша позволяет корейским дизайнерам намекать на «четырехдверное купе».
А облик кормы отражает желание немедленно «съесть» ближайших американских конкурентов —
седаны Honda Civic и Toyota Corolla

Впервые для Chevrolet гольфкласса в линейку европейских моторов добавится 2,0-литровый турбодизель, выдающий 150 л. с. и 320 Нм (разгон за 9,4 с, «средний аппетит» — 5,8 л). Чуть позже начала европейских продаж обещают еще более экономичный дизель — 125-сильный. Все эти двигатели комплектуются пятиступенчатой механической КП или (впервые для компактных Chevrolet!) шестидиапазонным автоматом (у автоматической КП нынешнего Chevrolet Cobalt диапазонов всего-то четыре).

А вот на рынок Северной Америки Chevrolet Cruze придет только с высокотехнологичным наддувным бензиновым 1,4-литровым мотором с непосредственным впрыском. Как заявил вице-президент концерна Боб Лутц, среднее потребление топлива у него будет ниже 5,9 л/100 км, то есть меньше, чем у «некоторых гибридов». Вот только завод в городе Флинт, штат Мичиган, где планируют собирать этот мотор, еще не построен (требуются $370 млн), поэтому Cruze появится за океаном только в середине лета 2010 года! Американцы негодуют и взамен тоже требуют дизели...

А вообще обещают, что это будет чудо что за машина. Кузов (аэродинамический коэффициент — 0,31) по сравнению с Nubira/Lacetti почти в полтора раза прибавит в жесткости на скручивание. Будут и галогеновые пушки в фарах, и продвинутая аудиосистема с подключением MP3 и iPod. Вот только, несмотря на парижскую премьеру, размеров новой машины GM указывать не спешит. Известно лишь, что она будет длиной 4572 мм (прирост по сравнению с Lacetti на 277 мм!) и шире предшественника. Что ж, подождем!

Что интересного в Chevrolet Cruze

- Эффектная внешность в новом американском духе
- Модернизированные моторы объемом 1,6 и 1,8 л
- Турбодизель 2,0 л (150 л. с., 350 Нм)
- Впервые на Chevy гольф-класса 6-диапазонная АКП
- Кузов прибавит в жесткости на 140%
- Автомобиль на 277 мм длиннее Lacetti

Источник - журнал "Автомир"​

[HR]Добавлено через 10 минут 11 секунд[/HR]
Chevrolet Cruze: бюджетная революция
09.04.2010

Многие из нас мечтают о доступном, качественном и современном семейном автомобиле. Седан Chevrolet Cruze можно смело отнести к таким


Chevrolet Cruze, год выпуска — 2009, пробег — 16 000 км, двигатель — 1,8 л (140 л. с.)
Стоимость аналогичного подержанного автомобиля, сходного по комплектации, году выпуска и пробегу, в Москве — 630 000 росс. руб.
Александр САДОВНИКОВ, журналист, 50 лет, водительский стаж — 30 лет

Свежая модель всегда привлекает внимание. Вот и Chevrolet Cruze, едва появившись в салонах дилеров, заинтересовал меня как потенциального покупателя. Он имеет все что необходимо: достаточно яркую современную внешность, вместительные салон и багажное отделение (450 л). Как человека небезразличного к своим родным и близким, не оставили равнодушным шесть подушек безопасности и пятизвездочный рейтинг EuroNCAP, а как опытного водителя порадовало наличие достаточно мощного 140-сильного двигателя.

В целом почти идеальный семейный седан за вполне приемлемые деньги. На момент покупки цена выбранной мною комплектации составляла чуть более 700 тыс. росс. руб.

Все для человека

За рулем Cruze чувствуешь себя вполне удобно — эргономика водительского места не вызывает никаких нареканий. Широкие диапазоны регулировок рулевой колонки и сиденья позволяют разместиться с комфортом любому водителю. Немного странновата приборная панель: спидометр и тахометр зачем-то сильно разнесены по его краям, центральный же сектор занимают указатели температуры охлаждающей жидкости и остатка топлива в баке. Поначалу он казался мне совсем неинформативным, но спустя неделю к расположению приборов и оцифровке шкал уже привык, так что теперь неудобств не испытываю.


В салоне Cruze не заскучаешь — дизайн передней панели проработан неплохо, а цветовая гамма подобрана вполне удачно

Дизайн интерьера гармонично перекликается с внешностью автомобиля, и его нельзя наз вать скучным. Скорее наоборот — комбинированная окраска панелей, серебристые вставки и плавные линии контуров делают салон седана дороже, будто находишься в машине классом выше

Большие кнопки и удобные регуляторы позволяют легко настраивать климат в салоне и пользоваться аудиосистемой. Музыка, кстати, для автомобиля такого класса очень неплоха. Есть возможность подключения внешних источников звука, а головным устройством очень удобно управлять с руля: клавиши и джойстики выполнены так, что между собой их не перепутаешь.

Размещаем мелочи

Вместительные кармашки во всех четырех дверях и множество «тайничков» приходятся очень кстати в семейных поездках. Для каждой мелочи найдется место: диски можно уложить в боксподлокотник, ручку с блокнотом — в ящик в верхней части центральной консоли, дорожную карту или атлас — в карман двери или центрального тоннеля.


Пассажиры второго ряда могут посетовать разве что на короткий подлокотник: места для ног при среднем росте впередисидящих достаточно

Пассажирам сзади довольно комфортно — здесь вполне можно усесться втроем. По центру спинки предусмотрен откидной подлокотник с подстаканниками — жаль, он немного коротковат.

С точки зрения транспортировки крупных или длинных предметов Cruze, как и любой другой седан, пасует перед хэтчбеками и универсалами. Но за счет ровного пола, образующегося при складывании спинок дивана, и большого окна в салон со многими подобными грузоперевозками вполне можно справиться. Кстати, загружать поклажу очень легко — порог невысок.

Уверенности за рулем придают системы ABS и ESP. Мотор вполне тяговит и очень хорошо сочетается с пятиступенчатой «механикой». Да и по плавности хода и энергоемкости подвески Cruze вполне подходит на роль семейного седана. Весенние ямы-«подснежники» не вызывают пробоев подвески, в то же время езда по плохой дороге не доставляет ощутимого дискомфорта.

Нет нареканий к автоматике, включающей при необходимости стеклоочиститель и свет фар (в моей комплектации есть и такие опции). Правда, качество самого ближнего света на темных загородных дорогах все же оставляет желать лучшего, возможно, на ближайшем ТО поменяю лампы на более яркие.

Подводя итоги, могу сказать, что Chevrolet Cruze вполне может составить достойную конкуренцию корейским и даже некоторым европейским одноклассникам. По соотношению цена-качество он бесспорно будет в числе лидеров.

Резюме владельца

Современная внешность и интерьер, просторный салон, вместительный багажник, эластичный мотор.

Качество освещения фарами ближнего света, задняя подвеска немного жестковата.


На центральном тоннеле у ног пассажира есть удобный карман для хранения карт или бумаг


При опрокидывании спинки дивана образуется отсек с ровным полом, погрузочный порог очень невысок

Источник - журнал "Автомир"​
 
Последнее редактирование:

Tol

Регистрация
18 Дек 2010
Адрес
Минск
Вот и фото автомобиля. Этих автомобилей немного в Минске, но встречаются.Так что я не первый в этом плане.В ответ на сомнения относительно качества корейской сборки. Автомобили этой сборки продаются во всем мире, а собранные в России, на Украине, продаются в странах СНГ. То, что есть в базе корейского Круза, можно найти только в навороченной комплектации LT Круза,собранного под Питером.
 

Tol

Регистрация
18 Дек 2010
Адрес
Минск
Купившие Шевроле Круз отзовитесь. Есть много вопросов и "секретов" не раскрытых в мануале на автомобиль. Кто до чего "докопался" сам? Пишите.
 
Регистрация
11 Май 2009
Адрес
Москва
зашёл давеча на "Мультимоторс" специяльно с Крузом познакомиться... ну... ну беру свои слова обратно... весьма достойный авто.
 
Регистрация
20 Май 2011
Адрес
Минск
Приветствую обладателей Шевроле Круз! В апреле 2011 года приобрел в салоне Мультимоторс в Минске этот автомобиль LS+ комплектации 1.8 автомат черного цвета, кроме этого уже имеется новая с салона Тайота Королла(очень схожа по классу). В принципе автомобиль порадовал своей маневренностью и внешними данными, отъездил уже 2700 км, нареканий по ходовой нет(сборка корейская, что мною скурпулезно отслеживалось, т.к. очень не хотелось имет российский авто). Конечно требовать от этого авто сверх звуковой скорости и разгона не стоит, но с мотором 1.8 для городского цикла вполне пригодено. Очень порадовала каробка 6-ступенчатая, при скорости по трассе 140 показывает 2800 оборотов, что существенно экономит в топливе. К примеру в Тайоте при 140 уже крутит 3500-4000 оборотов, следовательно поднимается шум двигателя! Сильно растроен был плохими отзывами на форумах о шумоизоляции Cruze, потому что люблю тишину в салоне, однако опробовав самостоятельно авто, очередной раз убедился, что языками трепать многие горазды, не прикоснувшись даже к этому автомобилю! Дизайн салона...ну тут нет слов, очень красиво, причем для любого типа водителя, буть то ты-гонщик(все сделано по анологии со спорткаром Корвет), буть ты- аристократом(все лини очень строго очерчивают контуры панели и приборов), подсветка всех кнопочек, ночью как в космолете...есть только одно мое "фе"- это сам пластик, уж больно он на ощупь китайским смахивает(кроме, конечно мультимедийного управления...в комплектациях LS,LS+,LT- пластик выглядит очень богато), также добавлю,обшивка потолка у оснований, вдоль лобового стекла, не имеет законченный вид, тупо обрезан материал и думаю со временем будет появляться тесьма из ниточек...хоть бы пластмассовой реечкой закрыли, что ли...хотя если не запрокидовать голову к лобовому стеклу, пытаясь выкрутить шею к задней части зеркала заднего вида в салоне, то данный дефект не заметен...:-) Ради интереса посмотрел также и в Тайоте-оказалось тоже самое, может такое во всех машинах- не знаю, раньше были и БМВ Х5, и Доджи, и Ауди, и французов куча... как то никогда не заглядывал так! Сразу советую, ставить защиту картера, так как грязь, пыль и всякая дрянь летит в двигатель. Кстати, может кто подскажет, как ведет она себя с 92-ым бензином, кормлю обе машины 95 жалко пока! Помыл обе машины, поставил рядом(обе черного цвета) и сразу заметил, что они как брат и сестра, прослеживается работа одних дизайнеров, но каждая со своим нравом! Стильный авто!
 

Tol

Регистрация
18 Дек 2010
Адрес
Минск
Привет, крузоводам. Проехал на своем Cruze 1300 км. Нареканий нет, все в норме. Заправляюсь АИ-92.
Машина экономичная - средний расход 6 - 7 л/100км.Правда многое зависит от стиля вождения.
Если газ-тормоз и быть первым со светофора, тогда все 12-13 л/100км.
 
Регистрация
29 Авг 2013
Адрес
Минск
на днях наконец-то приехал мой круз из США. Нужно много различных мелких запчастей по переду, ну и в ообщем передняя кузовщина. Подскажите, где лучше приобретать, если есть возможность указать контакты.
 
Регистрация
29 Ноя 2011
Адрес
Минск
Andrian, сразу бы посоветовал узнать цены у дилеров наших, потом сравнить с autodoc.ru и exist.by