Mazda 323F 1994-1998г.г.

Регистрация
22 Авг 2010
Адрес
Минск
Привет всем.
Что-то не нашёл я статеку про эту машинку.
У меня такая имеется в наличии:
Mazda 323F 1998г.в., 16-ти клапанная, 1,5инж.
псевдоспортивная, тюнингованная, хэтчбек.

Катаюсь уже больше 2-ух лет, шумоизоляцию делал сам.
Внешний тюнинг так же адаптировал сам.
Постараюсь найти фотки и выложить, если форум поддерживает.
Расход примерно такой 92-го бензинчика:
трасса - 6,0л/100км.
трасса/город - 7,0л/100км.
город - 8л/100км.

Есть вопросы - спрашивайте... отвечу.
 
Регистрация
22 Авг 2010
Адрес
Минск
Сфоткал свою машинку Мазда 323F (1998г.в.) 1,5i (МКПП),
Извините что коврики грязные - весна на улице, снег тает, грязь..., нет времени и т.д.
Бампер задний нужно немного подремонтировать после зимы - справа внизу и сбоку...
А так - машинка без вопросов, особо ничего такого не делал, заводится нормально, ездит, не ломается, бензина кушает мало, Техосмотр без проблем...

а/м Мазда 323F, псевдоспортивная, полностью тюнингованная - обвесы, бампера, литые диски, спортивный руль и т.д.
Сделал шумоизоляцию в дверях, обработанное днище и арки, резина на 14, гидроусилитель, 16-тиклапанница, 1,5кубика объём, инжектор, цвет зелёный металлик.
По машине вопросов нет - сел и поехал..., есть небольшие недочётики..., совсем небольшие.
Примерный расход небольшой:
трасса =6л/100км.,
город = 7л/100км.,
трасса - город = 6,5л/100км.

 
Последнее редактирование:
Регистрация
22 Авг 2010
Адрес
Минск

Бампер передний, заднюю юбку, накладки на пороги, сетки, спортивный руль и противотуманки я покупал здесь:

http://www.jaguar-tuning.by/

Mazda 323F
Название: Бампер передний
Код товара: 001
Цена:80 $


Название: Юбка задняя

Код товара: 002
Цена: 40 $
http://jaguar-tuning.by/index.php?op...248&Itemid=243

Пороги

http://jaguar-tuning.by/index.php?op...278&Itemid=304

Добавлено через 1 минуту 42 секунды



 
Последнее редактирование:
Регистрация
22 Авг 2010
Адрес
Минск

Техосмотр на СТО авто прошёл 27.04.11 без проблем.
Красивый внешний вид(в реальности выглядит ещё лучше, чем на фото), хорошая аэродинамика, неубиваемая подвеска спортивного типа, высокооборотистый 16-тиклапанный надёжный двигатель с 2-мя распредвалами, информативный спортивный руль, антикрыло, аккуратный тюнинг-стайлинг, авто без проблем, в хорошем состоянии, японское качество, небольшой расход топлива, хорошая резина, дополнительная антикоррозионная обработка днища и арок, сиденья спортивного типа с выраженной боковой поддержкой, дополнительная шумоизоляция салона.

Литые диски можно было бы побольше поставить R15 или R16 с низкопрофильной резиной, но тогда нужно по нашим дорогам ездить не АККУРАТНО, а ОЧЕНЬ АККУРАТНО.
 
Регистрация
29 Ноя 2011
Адрес
Минск
А сколько пони выдает? максимальный крутящий момент? и при каких оборотах? Гуглить лень))))