volvo740(744)

Регистрация
11 Авг 2012
Адрес
Новополоцк
#1
летом преобрел себе такую лошадку
http://auto-club.org/redirector.php?url=http://www.radikal.ruлетом себе купил вльво 740 (744) 2.4 турбо дизель 88 г.в. у бывшего хозяина ана 2года отстояла во дворе частного дома, обросла вся травой, крапивой и чуть куры не начелись нистись.Вобшем хозяин хотел за нее 300у.е и я решил нужно брать.Ссостояние машины конечно средней поршивости но довести до ума можно, и я решил за это дело взятся. Затянули на переформление (затяну потомушто своим ходо нельзя было т.к. на двигателе был сломон кроштэин генератора г.у руля и заломон болт на помпе а помпа как натежитель ремня ГРМ.)переаформили и поставил я ее на первое время во дворе возле дома т.к. гараж был занет. первым делом я решил завести двигатель. проверил правельно ли стоит ремень ГРМ , натянул его зажал помпу на два болта ( как выше замечено третийц был заломон) включаю зажигание , жду свечи накала пока потухнет лампочка и вот тревожный момет поворачивую ключ на старт.И что вы думаете мотор завелся как будто каждый день в роботе был и два года не стоял.Радости полные штаны.
и вот настал момент машину загонять в гараж для дольнейшего ремонта. сначала думал тянуть на шнурке но потом передумал.т.к. двигатель заводится можно и своим ходом заоднео и коропку передачь проверю . Кое как закрепил генератор т.к. кроштэин был сломон, залил воды в систему охл. и поехал в гараж. на удевление все передачи в коробке работали даже пятая ускаряюшея которая включается с кнопки тьфу ,тьфу, тьфу чтоб не зглазить.и вот машина уже в гороже.Занимаюсь дольнейшем ремонтом.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
11 Авг 2012
Адрес
Новополоцк
#3
Последнее редактирование:
Регистрация
11 Авг 2012
Адрес
Новополоцк
#4
в гороже я начел ремонт с того что снял решотку радиатора сам радиатор, бампер, корпус воздушного фильтра короче сделал так чтоб к любой точке двигателя было легче добратся. Дольше всего я снимал бампер, По книге написано открутите (вродебы) шесть болтов и снимите бампер ( как говорится легко сказать но трудно сделать) отмучелся я чеса два т.к. машина видемо была передком не плохо бита и бампер был прикручен по мимо тех шести болтов на множество саморезав и маленьких болтиков короче мата было много.
Когда я это все зделал на следуеший день решил занятся заломоным болтом на помпе. когда снял помпу обрадовался, заломоный болт выступал на пять мм. попробавал выкрутить пласкогубцами не идет. тогда взял зубило и молоток при помоше этого инструмента сорвал его с места а дальше легко выкрутил пласкогубцами. минус одна проблема.
В дальнейшем надо будет проверить компресию, форсунки и угол в прыска но это в дальнейшем потому что у меня нет специального оборудования а человек у которого это все есть занет.
а пока снял фары, поворотники и крылья. В некоторых местах есть ржавчина нужно будет оброботать. когда снял правое крыло понел что машина была бита имено в эту сторону т.к. под крылом наблюдается незначительная деформация кузова, сварочный шов не завотской и на крепление крыла не хватает пару болтов.
С ледуешей проблемой которой я занелся это не рабочий сегнал. прои нажатее на сигнал единственый звук который был это щчелканье рэле я еще долго думал зачем на сигнал рэле. как я понел (но может я и ошибаюсь) в основном на всех машинал прерыватель стоит на плюс а в этой на минус а т.к. корпус мошины это обшей минус а клаксон прекручен имено к нему и нужна эта рэлюшка. но ладно факт в том что сигнал не работает а рэле счелкает. мы с товарешем все прозвонили, рэле другое ставили один виг рэле счелкает а сигнала нет. но был еще один провод который шол от фишки рэле а другой конец провода не куда не подключался и был на нем еше предохранитель и тут меня осинило.что предохранители ставят на плюс и то что второй конец провада должен идти на плюскоторый подключается к рэле. Подключили, нажимаю на сигнал и все зароботало. я сам в шоке. короче и эта проблема решена.
ремонт продолжается.
 
Регистрация
11 Авг 2012
Адрес
Новополоцк
#5
вчера заказал на разборке крепеж г.у. руля и генератора должны в суботу превести с минска цена 50$ ажидал что будет дешевле. ну что сделаеш нужно брать . этот крепеж не где не нойти я обзвонил вре разборки новополоцка и полоцка не где нет. ношол только одну и то попросили образец. я им привез сломоный крепеж и они по оброзцу его ношли только в минске. вот теперь надеюсь что привезут то что надо. ну в принцепи по оброзцу искали.
 
Регистрация
21 Авг 2013
Адрес
минск
#6
вчера заказал на разборке крепеж г.у. руля и генератора должны в суботу превести с минска цена 50$ ажидал что будет дешевле. ну что сделаеш нужно брать . этот крепеж не где не нойти я обзвонил вре разборки новополоцка и полоцка не где нет. ношол только одну и то попросили образец. я им привез сломоный крепеж и они по оброзцу его ношли только в минске. вот теперь надеюсь что привезут то что надо. ну в принцепи по оброзцу искали.
Может гляньте на авто.тут.бай в каталоге. Я что найти не могу так нахожу. Понимаю что я женщина, и слушать меня себе дороже. Но может и правда найдете там то, что ищите)
 
Регистрация
11 Май 2009
Адрес
Москва
#7
Аффтар, образование - 3 класса церковно-приходской? или брат пятиклассник под диктовку вашу по клаве стучит?
 
Регистрация
3 Апр 2018
Адрес
Минск
#8
в гороже я начел ремонт с того что снял решотку радиатора сам радиатор, бампер, корпус воздушного фильтра короче сделал так чтоб к любой точке двигателя было легче добратся. Дольше всего я снимал бампер, По книге написано открутите (вродебы) шесть болтов и снимите бампер ( как говорится легко сказать но трудно сделать) отмучелся я чеса два т.к. машина видемо была передком не плохо бита и бампер был прикручен по мимо тех шести болтов на множество саморезав и маленьких болтиков короче мата было много.
Когда я это все зделал на следуеший день решил занятся заломоным болтом на помпе. когда снял помпу обрадовался, заломоный болт выступал на пять мм. попробавал выкрутить пласкогубцами не идет. тогда взял зубило и молоток при помоше этого инструмента сорвал его с места а дальше легко выкрутил пласкогубцами. минус одна проблема.
В дальнейшем надо будет проверить компресию, форсунки и угол в прыска но это в дальнейшем потому что у меня нет специального оборудования а человек у которого это все есть занет.
а пока снял фары, поворотники и крылья. В некоторых местах есть ржавчина нужно будет оброботать. когда снял правое крыло понел что машина была бита имено в эту сторону т.к. под крылом наблюдается незначительная деформация кузова, сварочный шов не завотской и на крепление крыла не хватает пару болтов.
С ледуешей проблемой которой я занелся это не рабочий сегнал. прои нажатее на сигнал единственый звук который был это щчелканье рэле я еще долго думал зачем на сигнал рэле. как я понел (но может я и ошибаюсь) в основном на всех машинал прерыватель стоит на плюс а в этой на минус а т.к. корпус мошины это обшей минус а клаксон прекручен имено к нему и нужна эта рэлюшка. но ладно факт в том что сигнал не работает а рэле счелкает. мы с товарешем все прозвонили, рэле другое ставили один виг рэле счелкает а сигнала нет. но был еще один провод который шол от фишки рэле а другой конец провода не куда не подключался и был на нем еше предохранитель и тут меня осинило.что предохранители ставят на плюс и то что второй конец провада должен идти на плюскоторый подключается к рэле. Подключили, нажимаю на сигнал и все зароботало. я сам в шоке. короче и эта проблема решена.
ремонт продолжается.
а я брал себе радиатор в этом месте https://belautoparts.by/zapchasty/sistema-ohlajdeniya/vodyanoy-maslyanyiy-radiator/ очень советую!!!!!!