Ауди 100 2.3i 1986 г.в.

Dikiy

Auto Club Team
Регистрация
14 Фев 2009
Адрес
Минск
Начало производства: октябрь 1986
Окончание производства: май 1988
Кузов: 4 дв. седан (44, 44Q, C3)
Двигатель
Тип двигателя: L5
Объем двигателя, куб. см.: 2309
Достигается при об. в мин.: 5600
Мощность, л.с.: 136
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 190 / 4000
Максимальная скорость, км/ч: 201
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.8
Марка топлива: бензин
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.9
Клапанов на цилиндр: 2
Система газораспределения: ohc
Система питания: инжектор
Диaметр цилиндра, мм: 82
Ход поршня, мм: 86
Коэффициент сжатия: 10

Привод
Тип привода: передний

Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5

Габариты
Длина, мм: 4790
Ширина, мм: 1810
Высота, мм: 1420
Колесная база, мм: 2690
Колея колес спереди, мм: 1480
Колея колес сзади, мм: 1480

Прочее
Количество мест: 5
Размер шин: 185/70HR14
Снаряженная масса, кг: 1223
Допустимая масса, кг: 1800
Объем багажника, л: 570
Объем топливного бака, л: 80
Диаметр разворота, м: 12

Добавлено через 32 минуты 53 секунды
Так вот купил я ее у знакомого за 2000 у.е. золотого цвета,на механике
Сразу проехал отметил хорошие ездовые качества.По трассе идет как корабль,не шатает не гремит.Еще отметил то что двигатель еле слышан из салона и то где-то внизу спереди.Рев поднимается только с повышением оборотов выше 3000.
После покупки не менял ничего первые тысяч 9,даже масло при замене которого не видел металлических вкраплений и прочих неприятностей.Кузов при покупке особо не смотрел понадеялся на совесть знакомого и не прогадал.За 1 год проехал на ней 45000км и еще тысяч 15 за половину второго.За это время поменял пару пружин ставил не оригинал где-то по 50.у.е. за штуку,после этого позволял себе ездить на ней на шашлыки так как клиренс увеличился до 20 см,а может и чуть больше,задние пружины или менялись или были неубитыми.Причем машина была не задрана как делают любители жигулей,а просвет был ровным даже при загрузке машины.Так же поменял пару рычагов с запресованных в них шаровых опорах(тоже не оригинал где то по 30 у.е.).В задней подвеске не лазил вообще,можно сказать ее там и нет.:)Все просто и надежно.Еще после покупке полазив по машине был приятно удивлен когда обнаружил что в серьезных авариях она не была(все лонжероны целые и пороги тоже были родными)Единственное что была вся немного помята,в плане многочисленных небольших вмятин.Ржавчины не было нигде,только пару жуков на арках задних колес где краску камнями отбило которые и через полтора года когда продавал машину были такими же мелкими жуками.В двигателе поменял свечи и то потому что переклинило,захотелось что то сделать.А через год владения авто полетела резиновая груша или как там она называлась.По б\у шке я нормальныю ненашел по приколу зашел на экзист около авторынка в малиновке,оказалось что есть новые по 120 у.е.После поисков убедившись что б\ушек нормальных нет решился купить.В принципе исходя из пробега,затрат понес не много.Да и проблем с ней не было заводилась в любой мороз,даже постояв неделю.
Впечатления о машине остались наилучшие.Это одна из немногих машин когда ты за пару тысяч дохлых американцев получаешь довольно комфортное средство передвижения и небольшо расход,плюс нормальную возможность передвигаться по дачным поселкам без опаски сесть днищем.
Когда продавал думал купить 200-ку с 2.2 турбо двигателем,за годом не гнался просто хотел что-нибудь порезвее,но в результате купил совсем не ауди,но о этом позже...
Из минусов конечно можно отметить жестковатую заднюю подвеску но это можно компенсировать минимумом затрат по ее ремонту,которых к счастью у меня не было.И в паре случаев я чуть было ен пожалел что не купил полноприводную, но обошлось.
Кстати о расходе ехал я как то по трассе в Мозырь и она у меня при скорости 130-150км\ч съела литров 7 бензина.Был приятно удивлен.
 
Последнее редактирование:

Dikiy

Auto Club Team
Регистрация
14 Фев 2009
Адрес
Минск
Литров 9 а если немного повыпендриваться то где то под 10-ку
 

Dikiy

Auto Club Team
Регистрация
14 Фев 2009
Адрес
Минск
Может и мало но факт остается фактом,а ездил на ней я и никера не медленно,а кто не верит-ваши проблемы,нужно на нормальных машинах с исправной и чистой топливной системой ездить,и не экономить на фильтрах и топливе(не лить 80 и на левых заправках типа азс 26 в далеком колхозе).А если ездить на корчах и добивать их так она вам и отплатит,а то все спецы как я посмотрю,а потом удивляются как это так,я ездил она жрала топлива,а у него нет.))))Мне нет смысла врать,тем более машину я уже давно продал,и то с каким расходом я ездил может подтвердить несколько человек,которые разбираются в автомобилях получше вас всех вместе взятых,ну и меня в том числе )))

Добавлено через 2 минуты 52 секунды
У меня кстати еще и обороты не плавали,стояли ровно не помню уже на какой отметке,но точно не плавали,хоть и старая машина была
 
Последнее редактирование:

александр 24

Супер-модератор
Auto Club Team
Регистрация
2 Сен 2009
Адрес
Борисов
Dikiy Вполне реальный расход для ухоженого автомобиля .
Конкретный пример из жизни я сам офигел у меня есть друг его отец в 1991 пригнал сам из германии ауди 100 2.3 с3 и форд 2.9i обе машины в первозданом виде 86 года рождения.
Вот долго он мне даказывал что у форда по трасе расход что то около 8 город 10 а у 100 ки примерно 7.5 -10 .
Ездили на форде в Луненец назад тянули гранаду на жосткой сцепке я заправлял средний расход составил туда и обратно 8.5л на 100 92 бензина , причом туда ехали 110 назад 100 км/ч тяга и разгон впорядке .
Так что за топлевной системой уход нужен а металолом и по 18 л на 100 седает .
 

Тимафоныч

Супер-модератор
Auto Club Team
Регистрация
6 Фев 2009
Адрес
Минск
А чему вы, собственно, удивляетесь?
У знакомого Ауди-100 С4 1993 год двигатель точно такой же как у Лёни - 2,3 впрыск, пять цилиндров - расход 9 л./100 км по городу. Движок просто удачный, вот и всё.