митрофаныч
Auto Club Team
- Регистрация
- 28 Янв 2010
- Адрес
- Витебск
Было время, был таксистом, был владельцем Волги 3110 1999г.в.Двигло 402, на газу (естественно), газовое простое, отечественное.
Охарактеризовать сей автомобиль можно одним словом-ТАНК.Когда сел на нее я толком не знал где стартер или генератор, и вообще для чего они нужны, когда через 1.5 года продавал- знал все, сколько что стоит, ресурс, как менять и ремонтировать, единственное что я не делал, так это коробка и редуктор, который почему-то не выл, вопреки всем законам.
ПЛЮСЫ
Большая машина, большой салон, с мягкими удобными диванами.
Мягкая подвеска, ни рельсы ни ямы нам не страшны, танк!
Довольно современная панель и салон вцелом.
В хорошем цвете, с юбками даже ничего.
Литье очень облагораживает это авто.
МИНУСЫ
Отсутствие гидроусилителя(у меня) делает невозможным вождение этого монстра девушками, на месте руль не провернуть, а в движении довольно легкий руль.Наличие гидроусилителя в комплектации- еще одна проблема, он свистит или сипит как ядовитая змея, в 99 процентах из 100.
Вечно воющий задний мост.(у меня редкое исключение)
Плохая, холодная печка.
Помпа(402 дв.)-маленький ресурс.
Вечный перегрев движка(406 дв)
Передняя подвеска(шкворни) хорошо, если ее часто смазывать, если нет, то очень быстро умрет, в более новых моделях уже ставят шаровые.
Сзади рессоры, хорошо, если их не менять, если менять, то дорого, часто разбиваются втулки, и тогда грохот в салоне.
Устойчивость на дороге очень интересная, до 100 км в час, как стоишь, но свыше, качает, болтает...Не рекомендую нарушать на Волге скоростной режим.
Сырые запчасти, купил,поставил, не забыл, опять пошел покупать.......При этом они недешевые совсем.
Гниет, везде, сразу,быстро.
Расход 12-15 бензы, ну если все работает(редко) то в 10-11 может и вложимся, кто парит про 8-9 плюньте в лицо.
Если в багажнике баллон, то у вас нет багажника, несмотря на внушительные размеры авто, багажник очень скромный.
Вообще Волга на любителя, довольно интересный автомобиль для человека рукастого и трудолюбивого,русский мерс, если довести до ума.Волгу можно либо любить, либо нет, тут среднего нет.Даже я который оседлал уже иномарку, иногда ностальгирую по ней.Задний привод и 2 тонны-это круто,особенно зимой.:Laie_83:
Охарактеризовать сей автомобиль можно одним словом-ТАНК.Когда сел на нее я толком не знал где стартер или генератор, и вообще для чего они нужны, когда через 1.5 года продавал- знал все, сколько что стоит, ресурс, как менять и ремонтировать, единственное что я не делал, так это коробка и редуктор, который почему-то не выл, вопреки всем законам.
ПЛЮСЫ
Большая машина, большой салон, с мягкими удобными диванами.
Мягкая подвеска, ни рельсы ни ямы нам не страшны, танк!
Довольно современная панель и салон вцелом.
В хорошем цвете, с юбками даже ничего.
Литье очень облагораживает это авто.
МИНУСЫ
Отсутствие гидроусилителя(у меня) делает невозможным вождение этого монстра девушками, на месте руль не провернуть, а в движении довольно легкий руль.Наличие гидроусилителя в комплектации- еще одна проблема, он свистит или сипит как ядовитая змея, в 99 процентах из 100.
Вечно воющий задний мост.(у меня редкое исключение)
Плохая, холодная печка.
Помпа(402 дв.)-маленький ресурс.
Вечный перегрев движка(406 дв)
Передняя подвеска(шкворни) хорошо, если ее часто смазывать, если нет, то очень быстро умрет, в более новых моделях уже ставят шаровые.
Сзади рессоры, хорошо, если их не менять, если менять, то дорого, часто разбиваются втулки, и тогда грохот в салоне.
Устойчивость на дороге очень интересная, до 100 км в час, как стоишь, но свыше, качает, болтает...Не рекомендую нарушать на Волге скоростной режим.
Сырые запчасти, купил,поставил, не забыл, опять пошел покупать.......При этом они недешевые совсем.
Гниет, везде, сразу,быстро.
Расход 12-15 бензы, ну если все работает(редко) то в 10-11 может и вложимся, кто парит про 8-9 плюньте в лицо.
Если в багажнике баллон, то у вас нет багажника, несмотря на внушительные размеры авто, багажник очень скромный.
Вообще Волга на любителя, довольно интересный автомобиль для человека рукастого и трудолюбивого,русский мерс, если довести до ума.Волгу можно либо любить, либо нет, тут среднего нет.Даже я который оседлал уже иномарку, иногда ностальгирую по ней.Задний привод и 2 тонны-это круто,особенно зимой.:Laie_83: