Вот, видимо, начало истории моего ВАЗ-2106 (1981 г.р.)
Я начал собирать деньги на Понтиак Трансспорт и вроде как половина уже образовалась, как "вдруг" сестра одолжила некоторую часть денег на "Браслав", и я понял, что отдавать будет долго (сестра всё-таки), оставшуюся часть денег я потратил с умом: купил себе новый велосипед, о чём конечно не жалею))))
6 августа 2009 года у меня с отцом возникло тоже "вдруг" желание выкупить стоявший в зарослях у соседей Жигулёнок: ВАЗ-2106 1981 года рождения москвичёвского цвета "кипарис".
Дракон был в неком дремлющем состоянии:
B уже в начале июля он был куплен за 200 баксов у человека, который его поставил у соседей))В целом она простояла около 2-х лет без вылазок, т.к. была не на ходу. 14 августа 2009 года вкинули аккум, собрали временный карб от копейки и была проба запустить сердце, оказалось: всё в норме! Запустился с пол-оборота и это спустя два года, а может и больше!!!
Начал разборку: снимал гнутые бампера, рассыпающиеся фары, и стал выкидывать мусор из салона и вымачивать скопившееся озеро. Просохло. Кое-где сразу поставили латки под ногами и всё промазали мастикой "Битукосом". Пришло время заняться днищем, подвеской и многими другими приятностями для Дракона. Опрокинули на бок с помощью соседских пацанов и опрокидователей вместо левых колёс.
было так:
Стало так:
Шло время, было много фотографий, много выполненных работ и вложено достаточное количество денег)))
PS фотки и другие моменты сборки можно увидеть, если перейти по ссылке в ЛадаКлуб: http://ladaclubbelarus.org/forum/viewtopic.php?id=17&t_id=69&page=6
Я начал собирать деньги на Понтиак Трансспорт и вроде как половина уже образовалась, как "вдруг" сестра одолжила некоторую часть денег на "Браслав", и я понял, что отдавать будет долго (сестра всё-таки), оставшуюся часть денег я потратил с умом: купил себе новый велосипед, о чём конечно не жалею))))
6 августа 2009 года у меня с отцом возникло тоже "вдруг" желание выкупить стоявший в зарослях у соседей Жигулёнок: ВАЗ-2106 1981 года рождения москвичёвского цвета "кипарис".
Дракон был в неком дремлющем состоянии:

B уже в начале июля он был куплен за 200 баксов у человека, который его поставил у соседей))В целом она простояла около 2-х лет без вылазок, т.к. была не на ходу. 14 августа 2009 года вкинули аккум, собрали временный карб от копейки и была проба запустить сердце, оказалось: всё в норме! Запустился с пол-оборота и это спустя два года, а может и больше!!!


Начал разборку: снимал гнутые бампера, рассыпающиеся фары, и стал выкидывать мусор из салона и вымачивать скопившееся озеро. Просохло. Кое-где сразу поставили латки под ногами и всё промазали мастикой "Битукосом". Пришло время заняться днищем, подвеской и многими другими приятностями для Дракона. Опрокинули на бок с помощью соседских пацанов и опрокидователей вместо левых колёс.
было так:

Стало так:






Шло время, было много фотографий, много выполненных работ и вложено достаточное количество денег)))
PS фотки и другие моменты сборки можно увидеть, если перейти по ссылке в ЛадаКлуб: http://ladaclubbelarus.org/forum/viewtopic.php?id=17&t_id=69&page=6