Плохие СТО

Dikiy

Auto Club Team
Регистрация
14 Фев 2009
Адрес
Минск
Никелия (ОДО)
Белинского, 5 Т.285-63-90, 80296-01-70-76
Ремонт и обслуживание микроавтобусов и легковых автомобилей Мерседес, Фольксваген з/ч, смазочные материалы ARAL

Знаю я одну сто никелия,правда находится она на уручской 37.Может одна из мастерских
Отстойная мастерская,эти п**дары мне 2 месяца мозги е**али.
Спецов у них как таковых нет,в результате их ремонта я проехал пару километров и заднее колесо вылетело,они незажали болты,поменяли колодки так что поломали уши крепления на супорте,причем сразу же отказались от возмещения ущерба,кроме как поставить назад колесо и поменять болты,а потом началось...
От удара загудел редуктор,в котором как они выразились всего лишь износ подшипников и они ни в чем не виноваты,потом незнаю как при ремонте РЕДУКТОРА пробили КОРОБКУ передач да так что масло вытекло прямо на их стоянке,опять отказались.Потом мне все надоело и пригрозив им ответственностью я позвонил в общество защиты прав потребителей,где мне сказали написать им заказное письмо с уведомлением и если они в течение месяца не предложат вариант разбора "полетов" то писать заявление в общество и они будут сами разбираться с ними,а это минимум большие штрафы максимум лишение лицензии.
Через 3 дня мне позвонил директор и согласился выполнить все мои условия,я захотел ни много не мало замены всего полетевшего на новое и возврат вложенных денежных средств,причем весь ремонт проходил при моем участии и я видел все процессы их работы.
Вот такой у меня был с ними опыт работы,хотя я там видел и ментовские машины,которые стояли на ремонте,и внедорожник линкольн континенталь переделывавшийся в лимузин,вроде бы солидная организация а мелочей сделать не смогли
 
Последнее редактирование модератором:

Tornado

Auto Club Team
Супер-модератор
Auto Club Team
Регистрация
5 Фев 2009
Адрес
Минск-Пулихова
"Автопромсервис" на Машиностроителей,9
Непонравилась мне эта СТО. Создаёт впечатление гаражного объединения умельцев с несколькими подъёмниками. Работу делали долго, но к качеству претензий нет.
В общем оценка "3".
 
Регистрация
2 Мар 2010
Адрес
Минск
Шиномонтаж возле простора!
Резину поменял, сделал развал. Руль тянуло всторону пипец.Они мне туфту про резину начали расказывать. С третьего раза развал только сделали.
 

bulba_man

Администратор
Супер-модератор
Auto Club Team
Регистрация
5 Фев 2009
Адрес
Коханово (Орша)
я когда литьё своё продавал, с покупателем на этом сто проверяли диски. всё нормально делали...
 
Регистрация
2 Апр 2010
Адрес
Минск
СТО ЧУП "ИНФАСТАВТО" п. Боровая в/г 134
У меня Итальянец ,приехал на данное СТО поменять шрус, пора была ему уже.
Загнал, и зная наш сервис ,(а сервис на итальянцев отсутствует вовсе) стал неподолеку, посматриваю. Разобрали смотрю быстро. И через минуту слышу зверские удары кувалдой , поворачиваюсь и вижу как этот горе ремонтник лупит по шрусу кувалдой , подбегаю говорю: типа да потише ,на что мне гордо отвечают : да Я все делаю как надо итд и т.п. Зовет второго и просит его подержать шрус ,чтоб он посильней ударил. После удара кувалдой со всей дури по шрусу, я схватил кувалду и нецензурно выругался. Чуть вытащил "вклепанный шрус" и понимаю эти дебилы не попали в шлицы и ктомуже их прилично расклепали. Повторное одевание шруса прошло вручную и даже без молотка. Собрали , и когда расчитывался говорю гарантию давай и прочее, они такие зачем тебе эта гарантия поржали чета там, выписали мне типа квиток. И я поехал. проехал км примерно 20-40.И коробка приказала дого жить.
При вскрытии ясно было видно ,что они просто размалатили дефференциал,но они упорно доказывали ,что просто коробка уже старая изношенная.Короче
ИТОГ: истрепанные нервы куча денег на сварку коробки +куча денег за дефференциал. И только ремонт удолось разделить примерно пополам с этими чудаками.
P.S. Видишь это "СТО" убегай, а если встретишься на узкой тропинке с этими абаригенами-непризнавайся ,что у тебя атомобиль есть.
 
Регистрация
15 Июл 2010
Адрес
Minsk
ТОТАЛ АВТО
Минск, Московский район, пер.Северный,13
Мой а/м С5 Citroen 2003 г
Приехал однажды чинить свой С5 Citroen на данное СТО.На сайте значились услуги по ремонту гидравлики,а также предварительно позвонив и уточнив возможность, решил сделать и ремонт МКПП. Мне был дан положительный ответ.Заказал у них заодно химчистку солона.Я уезжал в командировку на 5 дней,поэтому времени на ремонт хватало. На СТО меня встретил неприветиливо менеджер по фамилии "Жигало",который постоянно играл в приставку PSP и постоянно отговаривался,когда я хотел узнать приблизительные цены ремонта.Вскоре пришел главный миханик,поверил мое авто и сказал,что моему сцеплению,а заодно коробке передач капут.Хотя как я ездил с неработающими коробкой и сцеплением ума не приложу)) Он сообщил,что запчастей у него нет,и если я закажу ремонт коробки,то ждать ,возможно,придется даже несколько месяцев и указал на рядом стоящий Citroen c3,который,по его словам,томился на этом СТО в ожидании запчастй уже 3 месяца. Я дал указание "Жигало" устранить причину утечки тосола,убрать мелкие недостатки электрики(не закрывалось с водительского пульта правое переднее окно и плохо работал переключатель режимов бортового компьютера),попросил проверить гидравлику, поменять фильтр салона и сделать химчистку всего авто . Детали пришлось покупать у СТО(они их заказывали у своих "надежных диллеров"),т.к. самому искать все времени не было (хотя меня насторожило постоянные напоминания "Жигало" о том,что они не занимаются запчастями и цен сказать не могут))Перед отъездом напомнил,что буду отсутсвовать 5 дней и спросил, нужна ли какае-то сумма залога,т.к. ремонт, по всей видимости, предвиделся не дешевый. Коробку решил не делать там сразу)).Через несколько дней,звонит мне "Жигало" и говорит,что у меня проблема с задними ступицами,мол нужно менять.А также нужно заменить помпу. Я согласился и попросил сделать все быстрее,т.к. уже возвращался через несколько дней. Наступил день моего приезда. И тут все началось...Когда я зашел на СТО, "Жигало" все так же рубился в приставку и не торопился меня проводить к машине. Моя машина стояла у забора и ничего слелано не было. Все это было аргументировано тем,что машина после химчистки сохнет(хотя как это мешает заменить помпу и ступицы я не понял) ,а также ,что сумма ремонта высокаПопросил лишь поменять помпу,т.к. стоимость ступиц была 130 зеленых за штуку + еще как минимум 100 зеленых они бы взяли за работу.Ремонт всего был сделан практически на след. день. Мой ремонт "мелочей": замена светодиода для подсветки в компе, чистка переключателя режимов(сказали,что обычно этот переключатель меняетс с блоком и стоит 200$ мнимум,мол сделали мне такое одолжение)),и замена провода для открывания стекла с пульта обошлись мне в тысяч 700 рублей +помпа с роликами в 460 и фильтр где-то 100 тыщ.Еще нужно было заплатить за химчистку,но увидев какая это было "химчистка" у меня пропал дар речи, это даже влажной уборкой было назвать трудно.Панель была частично в пыли,ремни были не мыты,задние сиденья вообще никто не трогал. Про богажник вообще молчу. Мы с другом позвали главного механика и "Жигало" посмотреть на это парад.На что он отвелили,что химчиска проводилась нейким другим человеком,а в сервисах СТО этого нет и мне нужно с ним рассчитываться отдельно. Я отдал за нее всего 30 тыс.,чтобы этому пареньку не было обидно, а за ремонт заплатил больше 400$ .Когда я спросил у "Жигало" смотрели ли гидравлику,он ответил,что гидавликой они не занимаются.Я сказал, что я даже ему звонил и уточнял. Он отвелил,мол такого не было и на сайте их такого не написано(http://totalavto.rul.by/) и попросил взять их визиику,где был указан перечень их услуг. На визитке красивыми букавками значилось " ремонт гидравлики" и я показа ему это. "Жигало" не растерявшись сказал,что это ,видимо, старая визика.После такого "трюка" я решил долго там не задерживаться и поехал на др. СТО.
Для информации: ремонт коробки мне обошелся в 200$ и занял 1 день))),а ступицы на др. СТО оказались исправны)).Поэтому советую всем очень не посещать данное СТО всем.
 
Регистрация
11 Ноя 2010
Адрес
Минск
Автомобиль любит уход, поставил и уходи. Но, не оставляйте свой авто в радиусе 10 километров от СТО «LAVTO» по пер.Ольшевского 20а. А то заберут в ремонт).

Вот мой отзыв о мастерской LAVTO.
Решил здесь в сентябре поменять салейнтблок задний правого рычага и пыльник на шрусе. Цена работы 160000 за салейнт и пыльник+около 30-ти т.р. проверка развала-схождения итого около 190 тыщ. круто, да, знаю, машина нужна по зарез, со стуком без салейнтблока не мог ездить, пыльник знал, что треснутый, не горело, но.........

Кстати, до приемки (принимал сам директор станции Юрий Быков) они сами предложили купить запчасти по цене 30 000 пыльник, 36 000 сайлентблок. Поскольку я сменил автомобиль недавно, соотношение цена-качество запчасти не прочувствовал. Спросил про качество, ответ универсальный:-"Качество попадающее под гарантию"))). Повторюсь, за отсутствием времени не матнулся сам за з/ч, доверился))) В итоге, коробка от Febi в багажнике, на самом деле-китайские запчасти, на букву «К», не помню.

Забрал авто, поехал на мойку. Вымыли, блестит, все ок. Дай ка, думаю, взгляну на пыльник, выворачиваю руль, смотрю на него, а хомутик, тот, что маленький, уже болтается на балке привода. Еду к ним и говорю: -"Вы что стоковые хомутики одеваете? Я думал их везде выкидывают, а одевают приличные ". Короче, заехал в бокс, тот же мастер снял этот, одел нормальный за 25 минут!!!(рекорд). Второй отмученный хомут тоже слетел, третий одевал я сам.

Спустя месяц загнал автомобиль к знакомому механику в гараж, он глянул подвеску и говорит мне, -«Ты сам салейнтблок менял?, отвечаю, нет, на СТО»
В итоге узнал, что сайлентблок стоит не так, пережат и подварен, плюс ко всему дикий «китаец». Естественно, о том, что подваривали, мне не говорили.

Еще когда я не знал всех подробностей, подъезжал все в то же LAVTO, мастер на приемке был уже не директор Юрий, а другой человек. Я приехал, чтобы посмотрели, в чем причина непонятного звука при торможении. Вот, через что прошел: на подъемнике, приемщик забирался в авто и «газовал» при подвешенном переднем мосте, другой Lмастер слушал у колеса в чем дело, не определив, он съехал с подъемника и пытался в самом боксе для ремонта на отрезке 10 метров разогнаться и затормозить (повторов 5). Прекратив эту Анархию я удалился из этой Lмастерской навсегда, приехал бы только за возвратом денег, но это уже другая история, теперь миссия-предупредить всех, что туда, в LAVTO не надо ехать, даже на Ровере, почитайте на форуме клуба отзыв.
 
Регистрация
13 Окт 2011
Адрес
минск
минск, ул. Лещинского, 10 Rosso Corsa, при ремонте целой оптики корректировки света фар умудрились сломать отражатель внутри фары, и полностью пошли в отказку, что с этим дефектом к ним уже приехал.
на других форумах её тож поносят почём свет зря (http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=2&t=16638&start=15) тож можно почитать
 
Последнее редактирование:
Регистрация
5 Фев 2009
Адрес
Минск
«LAVTO» по пер.Ольшевского 20а. поменяла полностью подвеску на пежо.быстро -качественно и не очень дорого. потом решила у них поменять комплект ГРМ..и тут все началось. замена комплекта ГРМ была более 7 часов( почти миллион тока за норма часы)...буквально через месяца полтора усекла что ,,зазвенело,, и ручейковый стал сползать со шкива генератора позванила им и сказали мот и наша проблема но так как вы проехали больше 2-х.тысяч км. идите нах...при замене ГРМ не поменяли ролик натяжителя ручейкового ремня сказали типа вы не говарили.хотя им сразу сказала(так как не разбираюсь) меняйте все ремни -ролики..счас после их замены на другом СТО исправляю их ,,косяки,,замена ролика 850т и под шкиф шайбы который они меняли еще 200т.. больше к ним ни ногой....
 
Регистрация
27 Янв 2012
Адрес
Минск
После всего этого вывод - надо стоять около авто и тыкать пальцем что надо делать ремонтнику ))) А самый лучший вариант - делать всё самому )))
 
Регистрация
5 Фев 2009
Адрес
Минск
После всего этого вывод - надо стоять около авто и тыкать пальцем что надо делать ремонтнику ))) А самый лучший вариант - делать всё самому )))

ну во первых не на всех сто пускают смотреть что делают. во вторых если б я знала что там за детальки... ну а в третих_вывод надо пользаватся услугами провереных сто .
 
Регистрация
27 Янв 2012
Адрес
Минск
Это мне вспоминается как делают на БМВ сервисе на сухорево ))) машину забирают, непонятно что с ней делают, потом вовращают и выписывают огромный счёт ))) за скручивание болтов с колёс (секреток ) по 20у.е. с каждого колеса и то даже нельзя посмотреть как их снимать будут ))
 

Milan

Auto Club Team
Регистрация
25 Авг 2009
Адрес
Minsk
Балда, все зависит от ремонтника. Все делать самому - конечно классно, но вот только каждый должен заниматся своим делом, ведь одежду ты себе не шьеш и операции сам себе не делаешь:) Другое дело, что некоторые работают как мудаки;) Поэтому надо находить постоянного мастера, которому ты доверяеш и обслуживать машину у него. И да - если с человеком нормально общатся (ну не упадет же корона с мастером за жизнь или о проблемах по дружески поболтать?), то и он будет старатся ответить тебе нормальным отношением;) И даже если у него есть профиль, в силу специфики работы, он сможет тебя отправить к другому мастеру, а если ты приехал по рекомендации, а не просто так - уже другое отношение:)
 
Регистрация
5 Фев 2009
Адрес
Минск
Сьездила посмотрели и поставили мне как надо шкив.оказалось они его не той стороной поставили и получилось что ,,утопили,,его на 2-3мм. поэтому и ремень спалзал на 1 канавку.
 

Milan

Auto Club Team
Регистрация
25 Авг 2009
Адрес
Minsk
Да.... Поставить шкив обратной стороной - это сильно...:be: