Рено Clio Symbol

Регистрация
27 Фев 2010
Адрес
Минск


Марка эта уже подробно описана в интернете, поэтому остановлюсь на личных впечатлениях. Не знаю как символ-логан российской сборки, но турецкий Символ полностью оправдал наши ожидания – неприхотливая, надежная, с низкой стоимостью владения и, главное, новая, так как не разбираюсь и не люблю заниматься регулярными ремонтами. Концерн Рено очень четко уловил появившуюся тенденцию третьих стран покупать пусть и менее навороченные, но новые авто.

Мы с ней выдержали немало испытаний: эксплуатацию суровыми и снежными зимами, катастрофическое затопление города, несколько ДТП!
Итак, по порядку: RENAULT Symbol 1.4 75 лс, МКПП (из опций кондиционер, магнитола и противотуманки) куплена 2004 в салоне, добавлена сигнализация. Мин клиренс — 16см, а сзади 20 (над любым бордюром!). Сервисный интервал – 10 тыс.
Что еще важно - авто адаптировано к нашим условиям: к нашему топливу, дорогам (защита картера и подвеска как говорят неубиваемая), ну и к ржавчине он весьма устойчив. Тогда нам еще нужен был большой багажник и мы его получили 510л!

За 6 лет пройдено почти 70 тыс км. Последние 2 года была передана родственникам и ездит мало - раз в неделю.
Лакокрасочное покрытие (голограммный металлик) в отличном состоянии, а кузов почти не ржавеет! С сожалением должен заметить, что ЛКП Рено 2004 лучше, чем у КИА 2009г.

Регулярное ТО и никаких проблем. Первая же зима оказалась успешно пройденным испытанием. Заводилась с первого раза когда днем было —25-27, а вечером в -33 со второго! Гордо выезжал, когда в такой мороз большинство машин даже не пытались.

Пережили наводнение Минска летом 2009, ехал замирая от ужаса, а рядом машины получали гидроудар. Кто забыл как это было . ехал примерно так

Увы, убедились в прочности кузова. Побывали в аварии с ВАЗом 5 модели, которая восстановлению не подлежит, а Рено поехал дальше:) Забавно, что пассажиры ВАЗа сразу после аварии… поблагодарили, ведь по страховке возьмут авто в гораздо лучшем состоянии, чем было.
Еще в него въехала сзади Honda Civic. Озадаченная толпа зевак обсуждала, как такое может быть - одна машина в гармошку, потекший радиатор civica, а у Symbola практически ничего! Как выяснилось, зад очень высокий, хонда въехала как бы под Symbol и зад сжался на несколько см, что визуально мало заметно. Естественно не закрывалась крышка багажника. Потом мне все сделали по страховке.

Также приходилось часто буксировать машины родственников, в том числе и более массивный Nissan Sunny универсал более 50 км!

Все небольшие ремонты, думаю, по нашей вине.
• Ремонтировался ручник, но сами виноваты — долго не пользовались.
• На 40 тыс км поменяли моторчик омывателя/дворников, опять виноваты — дали прикурить BMW (поменяли на следующий день). Заодно отключили омыватель фар, уж очень много шло омывайки.
• ремонт генератора (100$)
• один раз менялся АКБ.
Тормоза у нее слишком резкие, даже были некоторые проблемы прохождения ТО из-за раннего срабатывания. Передние колодки менялись 2 раза: на 27 тыс км. и 65 тыс км.
• замена помпы (35$)
• замена тормозных цилиндров
И уже около 70 тыс.
• ремонтировали МКПП - видиимо из-за любви к буксировке
• замена противотуманки (40$)

Вывод
: стоимость владения была бы еще меньше, если раньше зарегистрировался на сайте auto-club.by, прочитал хотя бы раздел как прикуривать авто и покупал бы детали через Вандала !!!

0645a6488cd2.jpg
 
Регистрация
27 Фев 2010
Адрес
Минск
Ура, сегодня пройден гостехосмотр, теперь родственники могут 2 года спокойно кататься.)

Пройден со второго раза - подтягивали троссик ручника...