ВТОРАЯ ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЯ или ТЫ СНОВА В ДВИЖЕНИИ.

F-AVTO.BY

Партнер Клуба
Регистрация
29 Сен 2009
Адрес
Минск
Доброго времени суток всем!

Решил поддержать ветку «Отечественный автопром».

Предмет обсуждения – легендарный внедорожник времен СССР – ГАЗ-69.
Если быть точнее, то это ГАЗ-69А, 1970 г.в.
Справка: ГАЗ-69 («Козлик», «Газик», «Бобик») — советский легковой автомобиль повышенной проходимости. Производился с 1953 по 1972 год.
Создан коллективом конструкторов Горьковского автомобильного завода (Ф. А. Лепендин, Г. К. Шнейдер, Б. Н. Панкратов, С. Г. Зислин, В. Ф. Филюков, В. И. Подольский, В. С. Соловьёв, под руководством Г. М. Вассермана) на замену модели ГАЗ-67Б. Опытные образцы изготавливались с 1948 года, серийный выпуск начат 15 июля 1953 года. Выпускался на ГАЗе до 1956 года, позже производство было полностью передано в Ульяновск — на бывший УльЗиС, в войну собиравший грузовики ЗИС-5В, а в конце 40-х — полуторку ГАЗ-ММ-В. С началом производства ГАЗ-69 предприятие было переименовано в Ульяновский автомобильный завод (УАЗ). Как и предыдущие горьковские «джипы» (ГАЗ-64, ГАЗ-67, ГАЗ-67Б), ГАЗ-69 в народе назывался «козликом».

Gaz69-2.jpg



Итак, мечта детства сбылась – и летом 2007 года я стал счастливым обладателем классики советского автопрома. Автомобиль был в весьма удовлетворительном состоянии. Правда, местами облезала краска, подтекала тормозная жидкость, протекал тент, но при этом ГАЗик передвигался, пусть и издавал иногда легкие «выстрелы» из выхлопной трубы, похожие больше на кашель старого, больного человека.

69.jpg


Не смотря ни на что, он вызывал массу положительных эмоций не только у меня и моих пассажиров, но и у случайных прохожих. Все было неплохо, но… Не хватало в нем чего-то… Все сейчас привыкли к автомобилям с электро-стеклоподъемниками, кондиционером, гидроусилителем руля, нормальной стереосистемой. Привыкли и не задумываются о том, что всего этого в автомобиле может и не быть… Это комфорт, который «должен» быть предоставлен современному водителю по-умолчанию. Поэтому, было решено «доработать» автомобиль и немного его «осовременить».
Благодаря помощи и рекомендациям моих коллег, которые непосредственно занимаются продажей автозапчастей, был составлен список необходимых узлов и агрегатов. Все позиции списка нашлись в наличие в одном месте - на нашем складе «Ф-Авто», что избавило меня от походов по рынкам столицы и прозвону приблизительно 152 тысяч частных объявлений.
По рекомендации все тех же коллег, попал мой автомобиль к двум братьям - не мастера, а «художники технической части». И мозг, я вам скажу, у этих ребят работает в нужном направлении. Их навыки, знания и опыт были применены в необходимой пропорции, и как следствие – мой ГАЗ стал дизельным, в нем появились 5МКПП, ГУР, ВУТ и другие непонятные аббревиатуры. Самое приятное для меня, как «пользователя», было то, что автомобиль начал заводится с пол-оборота, в нем стало легче поворачивать рулевое колесо, и уже не нужно было напрягаться, чтобы выжать педаль сцепления или передвинуть рычаг переключения передач...
Звонок:
- …пришли з/ч на Пежо 406 с шикарным кожаным салоном… Черная, французская кожа… Как новый… Только тебе со скидкой и только пока не доехал до рынка, там такое забирают сразу…
- Беру, оставляй… - ответил я коллеге, который принимал на складе вновь прибывший товар.
Вот и салон новый появился…
Работы то продолжались, то останавливались… Не хватало то времени, то средств, то просто ответственности…
Наконец, этим летом я созрел до завершающей стадии «перерождения» своего «Бобика» (и придумает же народ такие названия :bk: ). Планы: разборка, пескоструй, сварка, шпатлевка, грунт, покраска, сборка. Все этапы до «покраска» пройдены – и здесь очередной подарок судьбы: начинается сотрудничество нашей компании «Ф-Авто» с «Muscle Drive».
Пару слов (хотя заслуживают намного больше) о ребятах из «Muscle Drive». Это коллектив единомышленников и профессионалов, которые творят с автомобилями настоящие чудеса: они ремонтирует автомобили всех марок, и делают это очень хорошо. Если на всех СТО города вам скажут, что ваш автомобиль слишком специфический и для его ремонта нужно специальное оборудование – отправляйтесь на «Muscle Drive», вы их клиент. Они оказывают полный спектр услуг комплексного ремонта от замены тормозных колодок и шиномонтажа до покраски и тюнинга…
За завершающий этап возрождения моего автомобиля взялись на «Muscle Drive».
Покраска с аэрографией, обшивка салона алюминием, обработка рамы и кузова, замена тормозных магистралей, ремонт проводки… Список можно продолжать… В кротчайшие сроки (а иногда работы велись всю ночь до утра!!!) ГАЗик был доделан, и представлен на всеобщее обозрение 5 сентября 2009 года на площадке тюнинга в аэропорту «Минск-1», где проходил Чемпионат Беларуси по драгрейсингу.
Да, не упомянул еще Андрея, человека, благодаря усилиям которого, в автомобиле заиграла музыка, в прямом смысле этого слова. Он смонтировал стереосистему, под акустику сделал необходимые полочки, подиумы и т.д.

SL274105.jpg


Эпилог.

Прошло два года с момента начала всех работ по переделке моего ГАЗ-69А. Проект доведен до конца и у меня есть автомобиль «выходного дня», на котором приятно прокатиться в солнечную погоду по городу. И водитель, проезжающего мимо Хаммера, просигналит и поднимет большой палец руки вверх. И детвора будет показывать пальцем и спрашивать «А за сколько Ваша машина до сотни разгоняется?». И будут взрослые и дети, мужчины и женщины, которые поднимут взгляд на яркое сине-голубое чудо, движущееся по проезжей части под четкое отбивание ритма сабом, и улыбнуться. И это будет самый приятный момент для всех, с кем меня свела судьба за это время, и кто принял участие в возрождении старенького, легендарного ОТЕЧЕСТВЕННОГО автомобиля, потому что в этот момент кому-то мы подарили пусть и кратковременную, но радость.
 

александр 24

Супер-модератор
Auto Club Team
Регистрация
2 Сен 2009
Адрес
Борисов
Вот читая эти строки хочится высказать огромное уважение тебе и всем таким же как и ты людям любитялям ретро автомобилей побольше бы в нашей стране их которые всё таки решаются на этот нелёгкий шаг востоновление и переделку автомобилей тех времён .

Откровенно завидую американцам в этом плане и надеюсь что и у нас в стране будет такая же ретро автокультура как и уних. А не (хонда цивик и бха 3,5,7) не втом напровлении идёте господа .

Во сколько оценивается сей автошедевр ?
 
Последнее редактирование:

Milan

Auto Club Team
Регистрация
25 Авг 2009
Адрес
Minsk
F-AVTO.BY, на сколько я понимаю, судя по отсутствию номеров, машина не регистрировалась?:) Те передвижение по дорогам общего пользования - только на лафете?;) Если проходили регистрацию - на сколько проблематично она прошла? Проблем было много?:) Ответ можно в личку:)
 

F-AVTO.BY

Партнер Клуба
Регистрация
29 Сен 2009
Адрес
Минск
Фото сделаны 5 сентября в Аэропорту Минск-1, меня тогда в Минске не было и машину доделывали в ночь с 4 на 5-е до самого утра. И утром просто не нашли номера, т.к. не знали где они. Отсюда и поездка на лафете. Уже 12 сентября в тот же Аэропорт она ехала своим ходом со старыми номерами. После этого ее можно было видеть на дорогах в Московском и Фрунзенском районах города. И в Шабаны по кольцу она каталась за новым тентом. Правда техосмотра в ней нет (пока), как и у большинства машин с аэрографией (см. тему http://auto-club.by/forum/showthread.php?p=115593 ). Но в данный момент оформляется паспорт рекламы на него, и есть шанс, что на ней можно будет смело кататься, не боясь штрафа в 2 базовые... Когда закончится эпопея с оформлением Паспорта - напишу отчет о проделанной работе (если интересно).
 

Milan

Auto Club Team
Регистрация
25 Авг 2009
Адрес
Minsk
F-AVTO.BY, ясно:) Спасибо:) Будем ждать:) Не забудь отписатся главное;)
 
Регистрация
22 Янв 2015
Адрес
Минск
Ремонт электронных спидометров, восстановление Airbag

1. ремонт электронных спидометров - от 120тыс,
2. коррекция электронных спидометров - от 240тыс
3. раскодировка автомагнитол от 120тыс,
4. восстановление послеаварийных блоков айрбаг от 200 тыс,
5. перепрошивка AIRBAG, от 240 тыс
6. восстановление дисплеев спидометров и mid в BMW E38 E39 E53,
7. восстановление пикселей на BMW
8. скрутить пробег
9. отмотка пробега
Профессиональное оборудование, опытный мастер. Возможна запись по телефону.
Адрес: Минск, Машиностроителей 28

Сайт: www.motaem.by
Тел. 80296516505 (Алексей)